п.п.

Наименование работы, ее вид

Форма

работы

Выходные данные

Объем

в п.л.

Соавторы

1

2

3

4

5

6

1

 

 

Обучение песне на уроках французского языка

 

Печ

 

 

Екатеринбург: УрГПУ, 1998

 

0,13

 

 

 

 

2

 

 

 

 

 

 

Обучение аудированию аутентичной речи как средство совершенствования коммуникативной компетенции (тезисы)

 

 

 

 

Печ

 

 

 

 

 

 

Лингво-методические чтения: Материалы межвузовской научно-методической конференции – Екатеринбург: УрГЭУ, 2000 (с.27-28)

 

0,13

 

 

 

 

 

 

 

 

3

 

 

 

 

 

Система упражнений для обучения профессионально-ориентированному аудированию в техническом вузе (статья)

 

 

 

 

Печ

 

 

 

 

 

 

Лингво-методические чтения: Материалы региональной научно-методической конференции. –Екатеринбург: УрГЭУ, 2001 (с.71-74)

 

0,25

 

 

 

 

 

 

 

4

 

 

 

 

 

 

Деятельностный подход к обучению французскому языку в контексте межкультурного общения

 

 

 

 

Печ

 

 

 

Язык и культура: Материалы региональной научно-практической конференции. – Екатеринбург: УГТУ – УПИ, 2001 (177-178

 

 

 

0,13

 

 

 

5

 

 

 

 

 

 

 

 

Личностно-деятельностный подход в обучении рецептивным видам речевой деятельности в техническом вузе (тезисы)

 

 

 

 

Печ

 

 

 

 

 

 

 

 

Уральские лигвистические чтения. Актуальные проблемы лингвистики: Материалы ежегодной регионально1 научной конференции. –

Екатеринбург: УрГПУ,  2001 (с.128-129)

0,13

 

 

 

 

 

 

 

 

 

6

 

 

 

 

 

 

 

 

Patrick Renard. Lexiculture: implications cullturelles du lexique dans l’eseignement et la pédagogie des langues étrangères. Лексикультура: упортребление культурологической лексики в образовательном процессе и методике обучения иностранным языкам (перевод, тезисы)

 

Печ

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Язык и культура: Материалы региональной научно-практической конференции – Екатеринбург: УГТУ – УПИ, 2001 (с.56-57)

 

 

 

0,13

 

 

 

 

 

 

 

 

 

7

 

 

 

 

 

 

Функции ситуаций в обучении профессионально-ориентированному общению в техническом вузе (статья

Печ

 

 

 

 

 

 

Лингво-методические чтения: Тезисы региональной научно-методической конференции – Екатеринбург: УГГГА, 2002 (с.21-24)

0,25

 

 

 

 

 

 

 

8

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Обучение аудированию средствами мультимедиа в вузе (тезисы) профессионально-ориентированному общению в техническом вузе (тезисы)

 

 

 

 

Печ

 

 

 

 

 

 

 

 

Уральские лингвистические чтения -2002 (№15). Актуальные проблемы лингвистики: Материалы ежегодной региональной научной конференции. – Екатеринбург: УрГПУ, 2002 (с.159-160)

0,13

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

9

 

 

 

 

 

 

Элементы аудиовизуального и аудиолингвального методов при обучении  профессионально-ориентированному аудированию (статья)

 

 

Печ

 

 

 

 

 

 

Сопоставительная лингвистика. Бюллетен. Уральского лингвистического общества (2). – Екатеринбург: УрГПУ, 2003 (с.138-143)

0,38/

0,19

 

 

 

 

 

Н.Н.

Сергеева

10

 

 

 

 

 

 

 

 

Организация обучения профессионально-ориентированному аудированию в техническом вузе (тезисы)

 

 

 

 

 

 

Печ

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Уральские лингвистические чтения – 2003 (№16). Актуальные проблемы лингвистики: Материалы ежегодной региональной научной конференции – Екатеринбург: УрГПУ, 2003 (с.158-159)

 

0,13

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

11

 

 

 

 

 

 

 

 

Тенденции отбора текстов для обучения профессионально-ориентированному аудированию (тезисы)

 

 

 

Печ

 

 

 

 

 

 

 

Обучение иностранным языкам как средству межкультурной коммуникации и профессиональной деятельности. Межвузовский сборник научных трудов. – Пермь: ПГТУ, 2003 (с.256-257)

 

0,13/

0,06

 

 

 

 

 

 

 

 

Н.Н.

Сергеева

 

 

 

 

 

 

 

 

12

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Понятие профессионально-ориентированного- аудирования (статья)

 

 

 

 

 

 

Печ

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Обучение иностранным языкам как средству межкультурной коммуникации и профессиональной деятельности. Межвузовский сборник научных трудов. – Пермь: ПГТУ, 2003 (с.246-256)

 

0,69/

0,34

 

 

 

 

 

 

 

Н.Н.

Сергеева

13

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Организация обучения профессионально-ориентированному аудированию (тезисы)

 

 

 

 

 

Печ

 

 

 

 

 

 

Зарубинские чтения. Язык и культура: Материалы 2 – й региональной научной конференции. Вестник УГТУ – УПИ. 2003 № 6 (26) (с.164-165)

Российская Франкофония: Материалы  XIV сессии Российской Ассоциации преподавателей французского языка (APFR). Москва: МГЛУ, 2003 (c. 97-98)

0,13

 

 

 

 

 

 

 

 

14

 

 

 

 

 

 

 

 

Ситуации по обучению профессионально-ориентированному общению на французском языке в высшей школе (тезисы)

 

 

 

Печ

 

 

 

 

 

 

 

Российская Франкофония: Материалы  XIV сессии Российской Ассоциации преподавателей французского языка (APFR). Москва: МГЛУ, 2003 (c. 97-98)

0,13/

0,06

 

 

 

 

 

 

Ж.А.

Храмушина

 

 

 

 

 

15

 

 

 

 

 

 

Понятие ситуации и ситуативности в обучении иноязычному профессионально-ориентированному общению в неязыковом вузе (статья)

 

 

Печ

 

 

 

 

 

 

Вестник УГТУ-УПИ

Материалы международной

Научно-практической

Конференции « Язык и культура». Екатеринбург: УГТУ-УПИ, 2004 (с. 222-232)

 

0,69

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

16

 

Принципы обучения профессионально-ориентированному аудированию (статья)

 

 

Печ

 

 

 

 

 

Сопоставительная лингвистика. Бюллетень Института иностранных языков (3). – Екатеринбург: УрГПУ, 2004 (с.98-102)

0,31/

0,16

 

 

 

Н.Н.

Сергеева

17

 

 

 

 

 

 

 

 

Цели и задачи обучающего эксперимента (статья)

 

 

 

 

 

 

Печ

 

 

 

 

 

 

 

Лингво-методические чтения: Материалы региональной межвузовской научно-методической конференции. – Екатеринбург: УрГЭУ, 2004 (с.13-17)

0,31

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

18

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Виды профессионально-ориентированного аудирования (тезисы)

 

 

 

 

 

 

Печ

 

 

 

 

 

 

 

 

Актуальные проблемы лингвистики: Материалы ежегодной региональной научной конференции: Уральские лингвистические чтения 2004 (№17) Екатеринбург: УрГПУ, 2004 (с.104-105)

0,13/

0,06

 

 

 

 

 

 

 

 Н.Н.

Сергеева

19

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Принципы отбора текстов для обучения профессионально-ориентированному аудированию (статья)

 

 

 

 

 

 

 

 

Печ

 

 

Иностранные языки и литература в современном международном образовательном пространстве / /

Международная научно-практическая конференция/ Сборник научных трудов. – Екатеринбург: УГТУ – УПИ, 2005 (с.266 – 273)

 

0,50

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

20

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

К проблеме взаимосвязанного обучения рецептивным видам речевой деятельности в неязыковом вузе (тезисы)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Печ

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

РУДН. II Международная научно-практическая конференция: Актуальные проблемы лингвистики и лингводидактики иностранного языка делового и профессионального общения / Материалы конференции. Москва, 2006 (с.117 – 118)

0,13

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

21

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

К вопросу о билингвальном образовании (тезисы)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Печ

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Международная научно-практическая конференция: Общетеоретические и практические проблемы языкознания и лингводидактики. – Екатеринбург: РГППУ, 2006

(с. 58 – 59)

 

0,13

 

 

 

 

 

 

 

 

 

22

Из опыта российско-французского сотрудничества Stage BELC (тезисы)

 

 

 

 

 

 

Печ

 

 

«Иностранные языки и литература в современном международном образовательном пространстве»// Международная научно-практическая конференция/ Сборник научных трудов. Екатеринбург: УГТУ – УПИ, 2007.

0,30

 

 

23

 

 

 

 

 

 

 

 

Трудности профессионально-ориентированного аудирования в неязыковом вузе и способы их преодоления (статья)

 

 

 

 

 

Печ

 

 

 

 

 

 

 

 

Актуальные проблемы лингвистики и терминоведения. Международный сборник научных трудов, посвященный юбилею проф. З.И.Комаровой/ Екатеринбург: УрГПУ, 2007

0,45/

0,15

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

24

 

 

 

 

«Чтобы лучше обучать французскому языку как иностранному»

(статья)

 

Печ

 

 

 

 

 

Региональная лингво-методическая конференция. Сборник тезисов / Екатеринбург: УрГЭУ, 2007.

0,25

 

 

 

 

 

Н.Н.

Сергеева

Я.В. Зудова

25

 

 

 

 

 

 

Классификация видов профессионально-ориентирован-ного аудирования (на материале французского языка) Classification of Types of Listening Comprehension for specific Purposes.

Печ

 

 

 

IV Международная научная конференция «Язык, культура, общество» Тезисы докладов /Москва: РАН, 2007 г.

0,13

 

 

 

 

 

 

 

26

 

 

 

Методы обучения иноязычному аудированию и история их возникновения (статья)

 

Печ

 

 

 

 

Всероссийский аграрный журнал. Аграрный вестник Урала. № 6, 2008.

0,30

 

 

 

 

27

 

 

 

 

 

Организация учебного материала для взаимосвязанного обучения профессионально-ориентированному чтению и аудированию в неязыковом вузе

 

Печ

 

 

 

 

 

 

Сборник тезисов// Международная региональная лингвометодическая конференция/Екатеринбург: УрГЭУ, 2008.

0,25

 

 

 

 

 

 

28

 

 

 

 

 

 

 

 

Система упражнений для обучения рецептивным видам речевой деятельности (1)

 

 

 

 

 

 

Печ

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Сборник тезисов// Повышение мотивации студентов неязыковых вузов при изучении иностранного языка//Международная научно-практическая конференция/Екатеринбург:  РГППУ, 2008.

0,30

 

 

 

 

 

 

 

 

 

29

 

 

 

 

 

Система упражнений для обучения рецептивным видам речевой деятельности (2)

 

 

Печ

 

 

 

Актуальные проблемы методики обучения иностранным языкам в свете межкультурной коммуникации// Материалы международной научно-практической конференции, 19 марта 2010 г./Екатеринбург:  РГППУ, 2010.

0,30

 

 

 

30

 

 

 

 

Мультимедийные средства обучения иностранному языку на современном этапе

 

 

Печ

 

 

 

 

 

Материалы научно-практической конференции,посвященной 70-летию УрГСХА 4 февраля 2010 г. 1 часть//

0,30

 

 

 

 

 

 

31

 

 

 

 

 

 

Из истории создания мультимедийного лингафонного класса

 

 

 

 

Печ

 

 

 

 

 

 

Стратегия развития российского аграрного образования и аграрной науки в 21 веке/Екатеринбург:УрГСХА, 2010

(284-287), (287-289)

0,50

 

 

 

 

 

 

32

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Les politiques linguistiques de la France

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Печ

 

 

Лингвометодические чтения «Диалог культур в Евразийском пространстве» // Материалы Международной научно-методической конференции, Ч.2/Екатеринбург: УрГЭУ, 2010

(с. 83-88)

0,06

 

 

33

Основные функции научного стиля

 

 

 

 

 

 

 

 

Сборник материалов заочной научно-практической конференции/Профессионально-ориентированное обучение иностранным языкам/ УрГПУ, Екатеринбург:2009

 

 

34

 

 

 

 

 

 

AUDITION Учебно-методические задания по обучению профессионально-ориентированному аудированию в техническом вузе (французский язык). (учебно-методическая разработка)

Печ

 

 

 

 

 

 

 

Екатеринбург: УГТУ – УПИ, 2001

 

 

 

 

 

4,25

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

35

 

 

 

 

 

Французский язык. Учебно-методические материалы для обучения студентов всех специальностей заочного отделения. (учебно-методическая разработка)

Печ

 

 

 

 

 

Екатеринбург: УрФЮИ,

2002

 

 

 

 

3,13

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

36

 

 

 

 

 

 

Тексты и упражнения по обучению чтению для студентов всех форм обучения специальностей металлургического факультета (французский язык) (учебно-методическая разработка)

Печ

 

 

 

 

 

 

 

Екатеринбург: УГТУ – УПИ,

 1994

 

 

 

 

1,5

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

37

 

 

 

 

 

Краткий грамматический справочник для студентов специальностей очной и заочной форм обучения (французский язык) (учебно-методическая разработка)

Печ

 

 

 

 

 

 

Екатеринбург: УГТУ – УПИ, 1997

 

 

 

 

 

2,25/

1,13

 

Л.Л.

Царева

38

 

 

 

 

 

 

 

Методические указания с терминологическим словарем для студентов дневной и вечерней форм обучения всех специальностей металлургического факультета (учебно-методическая разработка)

Печ

 

 

 

 

 

 

 

Екатеринбург: УГТУ –

УПИ, 1999

 

 

 

 

 

1,44

 

 

 

 

 

 

 

39

 

 

 

 

 

Французский язык. Современная французская архитектура (учебное пособие по обучению профессионально-ориентированному чтению и аудированию)

Печ

 

 

 

 

 

 

Екатеринбург: УГТУ-УПИ, 2007. (194 с.)   Гриф УМО

 

 

 

 

14,3

 

 

 

 

 

40

 

 

 

 

Иностранный язык (английский, немецкий, французский). Учебно-методический комплекс для студентов всех специальностей

Печ

 

 

 

Екатеринбург: УрГСХА, 2008.

 

 

2,4

 

 

 

 

41

 

 

Учебное пособие

Французский язык. Новейшие технологии, Наука и Жизнь. (CD)

Печ

 

 

Екатеринбург: УрГСХА, 2008.

Гриф УМО

 

5,8

 

 

42

 

 

 

Сборник текстов. La France d'aujourd'hui

Франция сегодня

Печ

 

 

Екатеринбург: УрГСХА, 2010

 

5,8

 

 

 

43

 

Учебное пособие «Les curiosités de la France» (Достопримечательности Франции)

 

 

 

 

УрГСХА

 

 

 

 

 

 

 

44

 

 

 

 

 

 

 

 

Организация обучения профессионально-ориентированному аудированию

 (тезисы)

 

 

 

 

Печ

 

 

 

 

 

 

 

 

Зарубинские чтения. Язык и культура: Материалы 2 – й региональной научной конференции. Вестник УГТУ – УПИ. 2003 № 6 (26) (с.164-165)

 

10

 

 

 

 

 

 

 

Н.Н. Сергеева

 

 

 

 

 

 

45

 

 

 

 

Научный стиль в профессиональном общении

 

 

Печ

 

 

Материалы ежегодной научной конференции/Актуальные проблемы германистики, романистики, русистики/

 

 

0,20

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

46

 

 

 

Иноязычное профессионально-ориентированное аудирование в системе профессионального образования: современные средства и методы

 

Монография

 

 

 

 

 

 

10

 

 

 

Н.Н. Сергеева

 

 

 

 

47

 

 

 

 

К вопросу организации самостоятельной учебной деятельности студентов при обучении иностранному языку

 

 

Научно-методическая конференция УрГСХА// сборник статей и тезисов 2011

 

 

0,2

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

48

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Психологические основы иноязычного аудирования

 

 

 

 

 

 

 

 

Оптимизация процесса преподавания иностранных языков в неязыковом вузе//Материалы международной научно-практической конференции 28-29 октября 2010 г.

(с. 338-348)

 

0,6

 

49

Методические указания по французскому языку для обучения студентов заочного отделения специальностей АПК

 

 

УрГСХА